Продвижение сайта в топ — 10 правил

Продвижение сайта подразумевает выполнение комплекса правил , которые должны привести к хорошим позициям в выдаче поисковиков. Они зависят от тематики продвигаемого веб—сайта, его аудитории, финансовых возможностей, но есть общие правила продвижения сайтов, вот они:

1. Первым делом надо четко определиться с целью данного интернет—проекта, с тем, кто будет составлять его аудиторию, и, конечно, грамотно составить семантическое ядро.
Таким образом создается вся стратегия раскрутки, ошибки тут недопустимы, иначе сложности могут настичь вас в любой момент. Семантическое ядро формируется на основе анализа тематики сайта и частотности запросов.
Лучше продвигать главную страницу и основные разделы по ВЧ—запросам, а остальные разделы по СЧ—ключевикам. По НЧ—запросам имеет смысл продвигать материалы из нижней части структуры сайта.

2. Анализ конкурентов.
Анализ конкурентов по выдаче помогает выяснить оптимальную плотность ключевиков в какой—то конкретной тематике, узнать каков объём ссылочной массы для выхода в топ, поможет оптимизировать финансовые затраты и поможет быстрее достичь результата.

3. Внутренняя оптимизация.
Материалы вашего сайта должны быть не только уникальными, но и полезными для людей, а людям нужна максимально полная информация по их запросу. И не забывайте, что качество текста учитывается и поисковиками — они оценивают релевантность страницы и исходя из релевантности определяют её позицию в выдаче.

4. Дизайн и структура сайта.
Хорошая структура и правильный дизайн должны облегчать навигацию, помогать восприятию информации и призывать посетителя добавить ваш ресурс в закладки, а потом не раз вновь его посетить. Для интернет—магазина это значит получить постоянного покупателя.

5. Внутренняя перелинковка.
Качественно выполненной перелинковкой можно поднять НЧ—запросы совсем без внешних ссылок (без финансовых вложений), ускорить попадание в индекс новых страниц и создать дополнительное удобство для поиска товаров или услуг на вашем сайте. Перелинковывать допустимо и вручную, и контекстными ссылками, но поисковые машины больше любят контекстную перелинковку.

6. Частотность обновления сайта.
Обновляться надо часто и регулярно. И лучше часто понемножку, чем помногу, но редко. Не забывайте следить за появлением новых страниц, если добавлять их могут посетители.

7. Продвижение в соцсетях.
Соцсети надо использовать – они дают огромные возможности для продвижения. Кнопки соцсетей могут давать немалый дополнительный объем ссылок, которые, к тому же, выглядят естественно, что крайне полезно для успешного продвижения.

8. Увеличение количества беклинков.
Размещение анонсов, закупка линков на качественных тематических или новостных ресурсах. Выбирая сайты—доноры, надо пристально изучать их ссылочную массу, иначе есть немалая вероятность влететь под фильтр. Также следует разнообразить анкор—лист, что должно стать надежным барьером от склейки беклинков и минимизировать потерю передаваемого веса ссылок.

9. Поведенческие факторы.
Поведенческим факторам уделяют всё больше внимания и Google, и Яндекс. Особенно Яндекс. Поэтому и работы в данном направлении представляются очень перспективными.

10. Способность веб—мастера быстро реагировать на постоянно изменяющиеся требования поисковиков и умение удержаться на грани переоптимизации.

Яндекс 

26.10.2015, 1626 просмотров.