Связь между юзабилити и СЕО

Показатель отказов является ключевой частью юзабилити. Определение причин высокого показателя отказов и коррекция этой проблемы, являются ключом к улучшению юзабилити сайта. Чем лучше юзабилити, тем дольше посетитель остается на сайте. Юзабилити также является ключевым фактором в приобретении дорогостоящих внешних ссылок. Если вы хотите получить ссылки на ваш сайт с сайта университета или правительственного сайта, они должны быть в состоянии быстро и, что более важно, легко получить представление о вашем сайте. Опять же, удобство является основным фактором в этом процессе.

С архитектурной точки зрения, имея чистую иерархию сайта и понятную навигацию, вы угодите и пользователям и роботам. Например, предоставление логически продуманной иерархии, которая соответствует характеру темы / содержанию сайта. Поэтому сайт должен иметь простую в использовании единую глобальную навигационную структуру и строку навигации. Один очень важный ключевой момент — для развития сайта выполните эту цепочку: Юзабилити> SEO> Веб-дизайн / Разработка> Тестирование> Запуск сайта> Постоянный мониторинг сайта. Но почему SEO идет до этапа веб-дизайн / разработка? Исследование целевой аудитории будет определять вид архитектуры сайта и навигации. Определение тегов, так же важно, как то, что будет сказано на странице. Название страницы и её URL должны соответствовать контенту страницы. Привлечение оптимизации в процесс веб-дизайна в самом начале позволяет определить соответствующие рамки для вашего сайта. Если вы игнорируете SEO при разработке вашего сайта, могут возникнуть большие проблемы с поисковыми системами, что будет стоить вам времени и денег. До начала кампании по продвижению сайта важно подготовить исследования ключевых слов, а также обнаружить / оценить конкуренцию. Планируя построить новый сайт, надо начать с некоторых основных вопросов.

Например:

Какова цель сайта? Продажа услуг, рекламы, бесплатное предоставление сервиса… Всё начинается с ответа на этот вопрос.

Кто является вашей целевой аудиторией, кого вы хотите привлечь на сайт? Кто эти посетители, которых вы хотите привести на ваш сайт? Есть много различных групп посетителей. Они могут быть разделены на несколько групп, таких как первичные посетители, повторные посетители, гости из разных стран, покупатели, продвинутые пользователи и не очень.

Чем ваш сайт полезен для посетителей? Каковы их интересы и / или цели и т.д., и как вы можете помочь выполнить их? В зависимости от целевой группы посетителей надо думать о типах информации, товаров и / или услуг, которые они хотят видеть на Вашем сайте.

Будут ли посетители знать, где найти то, что они ищут на сайте? Сколько кликов придется им сделать, чтобы попасть на нужную им страницу? Так как вы знаете, кто ваша целевая аудитория, вы должны задать себе вопрос — является ли сайт полезным для них.

24.10.2015, 1588 просмотров.