Как достучаться до тысяч людей одновременно

Реклама — двигатель торговли. Если про вас не узнают люди, то останется радовать своими талантами и возможностями только близких или тех, кто всё же придёт на сайт сам. Понятно, что категория таких людей включает сотню-другую людей максимум. Как же заявить о себе широко и, как бы это покорректнее сказать, недорого? Я для себя выбор сделал — сервис ePochta. Сейчас расскажу почему.

Если есть адреса электронной почты, то проблемы в рассылке нет никакой. Берём адреса, загоняем в список и полетела почта по всей России! Но вот беда: половина таких адресов вообще «мёртвая», а половина живой половины вообще не интересуется вашим товаром или услугой, и смело метит вас как спам. Теперь с вашего адреса вы уже никому ничего не пришлёте.

В ePochta есть возможность импортировать адреса из разных источников и проверять их на актуальность. Здесь есть такая интересная возможность, как анализ дубликатов: дважды вы письмо уже никому не пошлёте. Но самое главное в ePochta это даже не работа со списками адресов рассылки, а инструменты для анализа её, рассылки, эффективности. Те, кто давно работает с такими акциями, скажут, что есть куча программ подобного рода. Но в ePochta всё делается в едином интерфейсе. И это здорово!

С ePochta Studio, это название всего пакета программ с единой системой управления, работа с рассылками идёт много быстрее. Если раньше вы должны были тратить на это кучу времени, то теперь всё делается за одно-два действия. Есть и особенные фишки, которых вы не увидите в других подобных пакетах. Например, весьма полезна функция сегментации клиентов. Продемонстрирую на простой жизненной ситуации.

Наш сайт про планшеты. Но кого-то больше интересуют сами устройства, их обзоры, новости про выход новых моделей. А кому-то интереснее программы и тонкости настройки Android или iOs. В ePochta можно разделить эти группы, а также выделить пересечение, кому интересно и то и другое. Результат прост: меньше неинтересных писем — больше постоянных читателей. А это и есть смысл любой рекламы: сообщать, но не надоедать.

14.03.2015, 564 просмотра.