WordPress. Оптимизация тайтлов (title) для SEO

Дефолтные title статей в WordPress выглядят таким образом: «Title Блога > Архив Блога > Наполненный ключевыми заголовок материала». Но всё должно быть совсем наоборот, поскольку: Первые слова имеют больше веса в глазах поисковиков. Значит, если ключевые слова расположены ближе к началу тайтла, более вероятно, что вы получите высокий ранг. Пользователи, изучая страницу поисковой выдачи Яндекса или Google, первым делом обращают внимание на слова, которые ближе к началу, если ключевики вы поставили в начале записи вашей страницы, то они скорее приведут посетителей на ваш ресурс.

Очень удобно управлять заголовками плагином HeadSpace, он весьма упрощает всё дело. Посмотрите файл header.php чтобы убедиться, что в коде wp_title(); имеются две кавычки, код должен быть таким: wp_title('''');. Тогда вы можете быть уверены в том, что в заголовке отсутствует что-либо лишнее. Потом отправляйтесь в настройки плагина и постарайтесь, чтобы для записей и страниц  title выглядел примерно таким образом: titles-seo  

Для прочих страниц, можно прописать такие параметры: Записи / Страницы(Posts/Pages): %%title%% - Название блога Рубрики(Categories): %Кtegory%% Archives %%page%% - Название блога Метки(Tags): %%tag%% Archives %%page%% - Название блога Архивы(Archives): Blog Archives %%page%% - Название блога При помощи HeadSpace вы можете оптимизировать и заголовки для каждого материала отдельно, поверх настроек, указанных здесь. Так вы получите абсолютный контроль над вашими заголовками и будете точно знать, что правильно настроенные тайтлы ваши действительно помогают вашему сайту.

26.10.2015, 1840 просмотров.